Роскачество: некоторые продавцы используют уловки в периоды распродаж


Одной из уловок ритейлеров, когда проводятся акции, является создание искусственного ажиотажа, сообщили представители Роскачества, пишет РИА Новости.

По словам экспертов, продавец перед акцией может существенно поднять цены, чтобы затем демонстративно снизить стоимость. Помимо этого, в ходе акции потребителю зачастую предлагают неходовой или же фальсифицированный товар.

«Нюанс в том, что часто такие якобы скидки на деле оказываются сугубо маркетинговым ходом, так как накануне праздников или старта сезонных распродаж продавцы повышают цены, а затем делают на них скидки… В итоге конечная цена со скидкой, в лучшем случае, окажется такой же, что и на старте продаж», – проинформировали в Роскачестве.

Специалисты, предупреждая россиян, советуют обязательно сравнивать цены с другими предложениями. Эксперт указали, что цена «со скидкой» у одного продавца может быть равна обычной цене на аналогичный товар у другого. Особенно это относится к онлайн-магазинам.

Плюс, подчеркивают в Роскачестве, нередко продавцы создают искусственный «дефицит», чтобы заманить покупателей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг