Гендиректором АНО «Цифровые платформы» Арсением Щельциным были раскрыты агентству «Прайм» способы, которые помогут россиянам избавиться от рекламы по телефону.
Как было отмечено специалистом, если начали поступать звонки и сообщения от компаний, чьи услуги не интересны или уже не актуальны, необходимо отписаться от рассылки. По словам эксперта, если до организации эта информация не доходит, и гражданин продолжает получать рассылку — можно смело жаловаться в ФАС.
Для обращения в ФАС, подчеркнул эксперт, нужно отправить текст сообщения или номер нежелательного телефона в специальный сервис ведомства. После нескольких заявлений рассылки от самых нерадивых смс-шлюзов автоматически прекратятся.
Кроме того, необходимо контролировать всплывающие сообщения от приложений. Нередко социальные сети, мессенджеры или обычные развлекательные приложения начинают посылать навязчивую рекламу. В таком случае нужно зайти в настройки приложений и снять возможность для всех приложений, которые не должны ее иметь.
В заключении экспертом было отмечено, что для того, чтобы уменьшить рекламу на сайтах и сократить рекламные спам-звонки без внятного адресата можно воспользоваться приложениями — блокировщиками.
Не так давно членом совета «Гильдии маркетологов» Николаем Григорьевым был раскрыт жителям России способ, который может помочь избавить от звонков менеджеров по продажам. По словам Григорьева, в случае отсутствия интереса к покупке, прежде всего необходимо «отвечать вопросом на вопрос». Григорьевым было отмечено, что при продолжении разговора и попытках отказаться от предлагаемой продукции есть определенный риск.