Россияне могут столкнуться с дефицитом мороженого

Некоторые производители мороженого не успевают до 1 июня внедрить оборудование для маркировки своего товара. В связи с этим, предприниматели просят не штрафовать их за отсутствие кодов на мороженом хотя бы до августа этого года. Тем не менее в розничной торговле не ожидается дефицита данной продукции, несмотря на увеличение спроса летом. Между тем, примерно 40% российских производителей сладкого лакомства считают, что к 1 июня не успеют организовать маркировку своей продукции.

Россияне могут столкнуться с дефицитом мороженого

Причиной всеобщего беспокойства стали трудности с поставкой и монтажом необходимого оборудования. Производители мороженого предложили властям ввести до августа мораторий на штрафы за отсутствие маркировки. Уже сейчас некоторые компании столкнулись с определенными трудностями. Так, по словам представителей одного из крупнейших в России производителей мороженого Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт», «Cornetto,«ГОСТ» и другие), на него, кстати, приходится около 10% всего российского рынка мороженого, на предприятиях в Омской и Тульской областях не успеют уложиться положенный в срок.
Как рассказывает управляющий директор ООО «Юнилевер Русь» Андрей Семенов, первоначально у компании были договоренности с двумя типографиями. Причём качество продукции одной из них не подходит, потому как маркировка «легко стирается пальцем», а в другой — только начали монтировать оборудование для печати этикеток. Тем временем, поставку оборудования для маркировки в Unilever ожидают к 25 мая. А если учесть время на монтаж и настройку, то компания сможет начать маркировку не раньше 1 июля. Похожая ситуация наблюдается и в компании «Чистая линия».

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Катерина Токова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг