За время главной распродажи года, которая была организована онлайн-платформой «AliExpress Россия», жителями России было потрачено порядка 20 миллиардов руб.
Акция проходила 11 ноября. В 1-ый час распродажи пользователями были приобретены товары на общую сумму примерно 4 миллиарда руб. К концу дня этот показатель достиг отметки в 19,3 миллиарда руб. Самыми востребованными категориями можно назвать: электроника, товары для дома, бытовая техника, товары для красоты и здоровья, одежда и аксессуары.
Чаще всего покупки совершались жителями следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск.
Генеральным директором «AliExpress Россия» Дмитрием Сергеевым было отмечено, что в текущем году отмечался всплеск продаж локальных производителей и продавцов России, что очень приятно. Большая часть продаж приходилась на малый и средний бизнес, оборот которого увеличился в 12 раз по сравнению с 2019 г. Текущий год можно назвать проверкой для абсолютно любого бизнеса на прочность.
В октябре «AliExpress Россия» был составлен портрет типичного российского покупателя одежды, который живет за пределами Москвы и области. Практически в каждом регионе девушки отдают предпочтение теплым спортивным костюмам, а парни — худи на флисе. Основной аксессуар — это ленивые шнурки, которые не нуждаются в том, чтобы их завязывали.