В первом квартале текущего года оборот платежей в магазинах мужской и женской одежды вырос в 3 раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года. Аналитики ЮKassa (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) сообщили порталу FBM.RU, что и покупок стало втрое больше, а средний чек увеличился на 10%.
По данным исследования, которое провели ЮKassa и Second Friend Store (первая в России ресейл-платформа для продажи и покупки вещей премиальных брендов), рост наблюдается не только потому, что развиваются локальные бренды, но и тем, что россияне стали чаще покупать одежду и обувь на платформах ресейла.
Эксперты предполагают, что положительная динамика продаж связана с уходом некоторых брендов из России. В нашей стране начали активно развиваться локальные марки одежды, обуви и аксессуаров, плюс, сами ресейл-платформы.
Аналитики также перечислили Топ-4 популярных брендов на ресейл-платформах. В их число вошли: Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta.
На платформе Second Friend Store высоким спросом пользуются молодые люксовые марки, например, Khaite, Nanushka и Jacquemus.
По словам экспертов, подержанные вещи покупают все чаще, ведь покупать на ресейле не стыдно.