Россияне стали совершать больше покупок на ресейл‑платформах с начала 2023 года


В первом квартале текущего года оборот платежей в магазинах мужской и женской одежды вырос в 3 раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года. Аналитики ЮKassa (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) сообщили порталу FBM.RU, что и покупок стало втрое больше, а средний чек увеличился на 10%.

По данным исследования, которое провели ЮKassa и Second Friend Store  (первая в России ресейл-платформа для продажи и покупки вещей премиальных брендов), рост наблюдается не только потому, что развиваются локальные бренды, но и тем, что россияне стали чаще покупать одежду и обувь на платформах ресейла.

Эксперты предполагают, что положительная динамика продаж связана с уходом некоторых брендов из России. В нашей стране начали активно развиваться локальные марки одежды, обуви и аксессуаров, плюс, сами ресейл-платформы.

Аналитики также перечислили Топ-4 популярных брендов на ресейл-платформах. В их число вошли: Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta.

На платформе Second Friend Store высоким спросом пользуются молодые люксовые марки, например, Khaite, Nanushka и Jacquemus.

По словам экспертов, подержанные вещи покупают все чаще, ведь покупать на ресейле не стыдно.

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг