Получать комплименты – приятно всем, пусть даже они и дежурные, от персонала отеля. Россиянка, путешествующая по Турции и ведущая свой блог, рассказала, как можно сделать заселение в отель приятным занятием.
Главное, предупредить персонал через турагенство о том, что будущий постоялец желает получить так называемый “приветственный набор”. О нем все турагенства прекрасно осведомлены, и получить его большого труда не составит.
Можно улучшить обслуживание, сообщив администратору, что во время проживания в отеле у вас будет какая-нибудь торжественная дата – например, день свадьбы или день рождение любимого человека и попросить, чтобы в обслуживание включили опцию “романтик в номер”. По такому случаю персонал также разрешает бесплатное посещение а-ля карт ресторана.
Если вы упомянете отель в своем Инстаграм и расскажите о его достоинствах своим подписчикам, то тоже можете рассчитывать на небольшие презенты от отеля и комплименты.
Для своих постоянных клиентов турки не скупятся на программу лояльности с шикарным приемом и рядом особых привилегий.
По мнению россиянки, осень – самая оптимальная пора для путешествий по Турции, когда основная масса российских отпускников уже схлынула с местных курортов.