Российские отели отказались оплачивать услуги сервису Booking.com за февраль


Российская гостиничная ассоциация и Лига малых отелей, хостелов и туристического жилья отказались производить оплату услуг онлайн-сервиса Booking.com, который прекратил свою деятельность в России.

Российскими представителями гостиничного бизнеса было направлено генеральному директору Booking.com Гленну Фогелю письмо с требованием аннулировать все счета, которые были выставлены с февраля 2022 г. Отказ оплачивать услуги компании был обоснован тем, что сервис должен был предупредить отельеров об отключении от своих сервисов за 2 недели.

По словам председателя Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольги Воиновой, в личном кабинете российских компаний на Booking хранились сведения о клиентах за 20 лет работы. Сервис не только отключил гостиницы от своей системы, но и заблокировал работу кабинета. Компании остались без данных о своих гостях.

Российские отели отказались оплачивать услуги сервису Booking.com за февраль

Экспертом было отмечено, что выручка средств размещения в марте сократилась в среднем на 50%, при этом гостиницы выплачивали Booking.com 20% от оборота, что составляло порядка от 300 до 500 тыс. руб. в месяц.

Информация об уходе Booking.com с российского рынка появилась 4 марта. Сервис не дает ни искать, ни бронировать жилье внутри страны, при этом поиск зарубежных отелей остается доступен. В тот же день руководством компании Airbnb также было объявлено о приостановлении работы портала в России и Белоруссии.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг