Российский малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры, сообщает «Коммерсантъ». Менее 50% видят перспективы в этой инициативе. Об этом говорят данные опроса GEO.Platforma.
Компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ, т.к. 29% волнует высокая конкуренция, 26% — проблемы с получением разрешений со стороны регулирующих органов, 25% — трудности с поставщиками. Кроме того, предприниматели боятся сложностей с сертификацией товаров и поиском сотрудников.
Примерно 80% назвали высокими риски повторения кампании 2015-2016 гг. по сносу торговых киосков. Регуляторы считают опасения необоснованными, а эксперты с уверенностью заявляют, что формат киосков может быть пользоваться спросом только в летний период.
В январе глава Минпромторга Денис Мантуров порекомендовал региональным властям начать работу по открытию киосков и других нестационарных объектов для продажи товаров российских производителей у входов в торговые центры и магазины.