Sasapost: альтернативы кофе не всегда безопасны


Растущий интерес к альтернативным напиткам без кофеина проистекает из убеждения, что они придают энергию естественным путём и без негативных побочных эффектов. Однако травы на основе которых их готовят не всегда безопасны, пишет Sasapost (ИноСМИ).

В меню кофеен можно найти такие предложения, как латте из свеклы, латте с куркумой и латте из маки. Говорить о том, что свекла дает энергию наравне с кофе сложно. Что же касается эффекта воздействия на организм женьшеня, моринги или маки, то ученые сомневаются в том, что такой альтернативный кофе может получить всеобщую популярность. Тем более стоит больше знать о свойства растений, из которых вы планируете пить напитки.

Растение мака, которую жители Перуанских Анд в Южной Америке использовали в качестве пищи и лекарственного средства более двух тысяч лет, нельзя употреблять на регулярной основе более трех месяцев. Исследования, опубликованные в 2017 году, свидетельствуют о том, что знания о растении и его свойствах были вырваны из контекста из-за растущего рыночного спроса.
Sasapost: альтернативы кофе не всегда безопасны
Женьшень популярен на востоке своими лекарственными свойствами и способен улучшить концентрацию, но не повысит уровень энергии. Однако у женьшеня есть побочные эффекты, такие как головные боли, проблемы со сном, пищеварением, изменение артериального давления, уровня сахара в крови и учащенное сердцебиение, поэтому его нельзя использовать на ежедневной основе вместо кофе.

Моринга, произрастающая на севере Индии, обладает способностью предотвратить развитие диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний, но она имеет ужасный вкус. Проще говоря, латте с морингой не даст вам заряда бодрости, как обычный кофе.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг