Сергей Собянин рассказал о будущем столичного транспорта


В столичном регионе продолжится модернизация общественного транспорта. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в следующем году на маршрутах наземного общественного транспорта появятся первые электробусы—«гармошки» вместительностью до 135 пассажиров.
Стоит отметить, что в 2018 году столичные власти заключили контракты с российскими автопроизводителями на поставку односекционных электробусов на общую сумму 12,63 млрд рублей, в 2019 году — ещё на 6,61 млрд рублей и в 2020 году — на 11 млрд руб. Сейчас наземный транспорт Москвы насчитывает 600 электробусов, которые обслуживают 45 маршрутов. Однако уже через два года, по словам градоначальника, их будет 1440. Кроме того, в планах властей столичного региона к 2030 году весь наземный безрельсовый транспорт заменить на электробусы.

Сергей Собянин рассказал о будущем столичного транспорта

Ещё в октябре прошлого года «КамАЗ» анонсировал выход новой модели, сделанной по заказу «Мосгортранса». А уже в марте этого года новинка была официально представлена заказчику. Тогда же в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры подтвердили, что в Москве появятся новые электробусы – «гармошки». Кроме удлинённых размеров новая модель отличается тем, что в ней используется электрический отопитель.

Сергей Собянин рассказал о будущем столичного транспорта

К слову, летом прошлого года в мэрии столицы сообщили, что движение троллейбусов прекратится, а на смену им придут электробусы. Кстати, тогда это заявление вызвало волну протестов среди москвичей. Оно и понятно. У электробусов есть свои плюсы и минусы. Из явных плюсов — отпадает вопрос с линиями электропередачи, их обслуживанием, в частности. Также в числе преимуществ — это возможность прокладывать любые маршруты, так как электробус не привязан к электросети.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Причём это минусы для пассажиров. Так как электробус работает на батарее, которая обладает зарядом определённой ёмкости, минусы особенно ощутимы в холодное время года — больше зимой. Потому как спрогнозировать, насколько хватит заряда, маловероятно. А, значит, что электробус может остановиться посередине маршрута. Поехать дальше он сможет, если зарядится. Поэтому рядом должна быть станция для подзарядки. Даже если она есть поблизости, то зарядка батареи электробуса требует определённого времени. А пассажирам либо придётся ждать и тратить уже своё время, либо ловить другой транспорт.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Катерина Токова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг