Правительство Москвы поддержит возобновление работы сети ресторанов McDonald’s под новым брендом. Об этом в четверг, 26 мая, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, пишет газета “Известия”.
Известная сеть ресторанов фастфуда сохранит стандарты обслуживания, сложившийся трудовой коллектив и основное меню благодаря новому российскому владельцу. Стоит отметить, говорят в правительстве Москвы, что 95–98% всех продуктов, используемых McDonald’s, производятся в России.
То есть, подчеркнул мэр, долго думали, как решить вопрос с остановкой известных ресторанов быстрого питания. В итоге все российские курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы нужно правильно сложить, упаковать и продать под новым брендом с сохранением исходной идеи.
Ранее мэрия Москвы объявила о поддержке российского бизнеса, который предложит идею сетей быстрого питания в столице. Бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор предложил выкупить права на американскую сеть, которая 14 марта объявила об уходе с российского рынка. Ранее Говор запустил 25 ресторанов McDonald’s в России по франшизе и сотрудничал с американской компанией в течение 10 лет. В договоре о продаже сети есть пункт о том, что спустя несколько лет McDonald’s имеет право выкупить свой бизнес обратно.
Изначально при ребрендинге было решено сохранить фирменную букву М, однако позднее все же решено ее поменять. Сеть теперь будет называться “Мс”. Открытие под новым брендом запланировано на июль.