Независимые исследователи, распутывающие загадки четырех самолетов, разбившихся 9 сентября 2001 года в штате Пенсильвания, в Вашингтоне и в Нью-Йорке, утверждают – за штурвалами самолетов не было никаких террористов, сообщает издание «Свободная пресса».
На сайте организации 9/11 Pilot Whistleblowers (пилоты-разоблачители) заявляется, что управление самолетами перехватили электронным способом. Далее они управлялись дистанционно – с помощью системы «бесперебойный автопилот», дающей возможность удаленно контролировать все органы авиалайнера и изменяя его курс. После активации системы летчики уже не могут контролировать самолет.
По официальным данным «Комиссии 9/11», предполагаемые угонщики ни разу в жизни не управляли современными лайнерами B-757 и B-767, а в основном учились пилотированию легких одномоторных самолетов типа Cessna 172. Это сродни тому, как если бы среднестатистический человек запрыгнул в автомобиль Formula 1, который раньше никогда не водил, и выехал на трек состязаться на огромной скорости.
Сравнение компоновки кабины вышеуказанных типов самолетов демонстрирует нелепость официальной версии. Угонщики никак не могли забраться в кабины реактивного самолета, понять показания приборов и систем навигации полета, а затем направить самолет к назначенным целям.
Вызывают недоумение и курсы самолетов: от точек, где они были захвачены и до места крушения лайнеры маневрировали подобно крылатым ракетам, сумев с первой же попытки врезаться в небоскребы в Нью-Йорке.
Следует отметить, что удаленное пилотирование – это не фантастика. В 1984 году NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) и FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) проводили совместный эксперимент по проверке живучести экипажа и пассажиров в случае аварийной посадки c использованием лайнера B-720, на борту которого находились манекены для краш-тестов. Этот борт успешно взлетел, послушно выполнил все команды, а затем его приземлили.