Спикеры из Kaspersky, Wildberries и Газпром-медиа Холдинг выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!


Спикеры из Kaspersky, Wildberries и Газпром-медиа Холдинг выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Спикеры из Kaspersky, ЁбиДоёби, Wildberries и Газпром-медиа Холдинг выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. 

Спикеры конференции и темы их выступления:

  • Елена Шедоваэкс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит с темой «Вопрос – ответ»;
  • Роман Сенчихиндиректор по маркетингу Поле.рф., Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет поразмышляет о топе ошибок за 15 лет в маркетинге;
  • Анна Старковадиректор Департамента по спецпроектам Wildberries– расскажет о Digital-стратегиии онлайн-инструментах;
  • Вячеслав Филимонов – директор по маркетингу ЁбиДоёби – выступит с темой: «Маркетинг за 0 рублей»;
  • Александра Рубцоваproduct Marketing Manager OneSpot– поразмышляет как получать поток качественных лидов из TelegramAds и поделится 3 лайфхаками, которые пригодятся любому Telegram-маркетологу;
  • Никита Кравченко эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой: «Исследование 450 000 рекламных кампаний в TelegramAds и 70 000 размещений в каналах — бенчмарки и практика использования»;
  • Егор Осипов директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – расскажет о том, куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях;
  • Андрей Варнаков идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет о том, как зарабатыватьс помощью FUN?;
  • Максим Вальпа собственник BrainHub.Me– выступит с темой: «Перехват клиентов у конкурентов»;
  • Иван Гапоновруководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг и Анна Пурина проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – расскажут о трендах в диджитал 2024;
  • Артем Бирюков директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – поразмышляет на тему: «Новый подход в digital-рекламе. Применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
  • Максим Манжай руководитель проектов компании Finepromo – выступит с темой: «Какие каналы трафика запускать в 2025 году (performancevsbrandformance)»;
  • Максим Липко директор по продукту CDP Amberdata – расскажет про сегментацию, персонализацию, управление согласиями: как повысить лояльность и избежать штрафов при коммуникации с клиентами.

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг