Спикеры из Kaspersky, Wildberries и Газпром-медиа Холдинг выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!


Спикеры из Kaspersky, Wildberries и Газпром-медиа Холдинг выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве (NovotelMoscowCity), эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.
До 10 ноября  действует акция: второй билет в подарок*

Спикеры и темы их выступления:

  • Елена Шедова экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит с темой «Вопрос – ответ»;
  • Роман Сенчихиндиректор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет поразмышляет о топе ошибок за 15 лет в маркетинге;
  • Анна Старкова директор Департамента по спецпроектам Wildberries – расскажет о Digital-стратегиии онлайн-инструментах;
  • Никита Кравченкоэксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой «Telegram ADS — основной источник лидогенерации в 2024 году»;
  • Егор Осипов директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)–расскажет о том, куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях;
  • Андрей Варнаков идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет о том, как зарабатыватьс помощью FUN?;
  • Максим Вальпа собственник BrainHub.Me– выступит с темой «Перехват клиентов у конкурентов»;
  • Александра Рубцоваproduct Marketing Manager OneSpot– поразмышляет как получать поток качественных лидов из Telegram Ads и поделится 3 лайфхаками, которые пригодятся любому Telegram-маркетологу;
  • Иван Гапоновруководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг и Анна Пурина проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – расскажут о трендах в диджитал 2024;
  • Артем Бирюков директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – поразмышляет на тему «Новый подход в digital-рекламе. применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
  • Максим Манжайруководитель проектов компании Finepromo – расскажет о трендах онлайн маркетинга в 2025 году.

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг