Стройка части газопровода “Северный поток-2” в водах Дании близится к концу


Строительство газопровода “Северный поток-2” в датских водах может быть завершено к началу лета этого года. Часть трубопровода планируется доделать к маю. В начале лета линия газовой магистрали будет на две трети готова, после чего начнётся очередная стадия строительства в ФРГ. Датское морское ведомство сделало заявление о проложенных “Фортуна” 34 из 49 километров газопровода.

Средняя скорость трубоукладчика составляет 500 метров газовой магистрали в сутки, что на 100 метров больше планируемого. С улучшением погодных условий работа будет вестись ещё быстрее – до 900 метров в сутки.

Совместно с “Фортуной” над завершением строительства работает другое судно (трубоукладчик “Академик Черский”). Он может делать до 2 километров газопровода в сутки. Этому судну предстоит проложить около 85 километров магистрали. Он находится в начале недостроенного участка линии А (в датских водах). Оператор установил срок готовности ветки А. Она должна быть закончена к концу сентября.

Судно Noortruck второй день проводит работы на линии “Северного потока – 2” в зоне Федеративной Республики Германия в Балтийском море. Судно снабжения сообщает, что осуществляются подводные операции, и предупреждает об охранной зоне в тысячу метров.

Федеральное ведомство по кораблевождению и гидрографии Федеративной Республики Германия (BSH) предупредило, что Noortruck проводит в апреле работы с погружением людей и употреблением телеуправляемого необитаемого подводного устройства.

Сейчас судно ведет работы на отмели. Noortruck осуществляет важные действия на недостроенной линии – у конца второй ветви. Вчера, в частности, судно находилось там три с половиной часа.

В декабре на этом участке баржа “Фортуна” проложила часть газопровода длинной 2,6 километра на линии В. Поэтому в немецких водах по этой ветке осталось доделать 13,9 км, а по соседней – 16,5 км.

Стройка части газопровода "Северный поток-2" в водах Дании близится к концу

Noortruck принадлежит небольшой немецкой фирме Bitunamel Feldmann GMBH (зарегистрирована в Любеке), которая предоставляет суда поддержки и буксировку.

При работе в немецких водах Noortruck не подпадает под санкционные меры Соединённых Штатов, принятые к “Северному потоку – 2”, так как глубина моря не превышает 33 метра.

Судно также не подходит и под документ “О противодействии противникам Америки с помощью санкций” (CAATSA). Он даёт право предоставлять услуги, если их разовая стоимость не превышает $1 миллиона, а в течение 12 месяцев – $5 миллионов.

Кроме того, Bitunamel Feldmann GMBH может осуществлять заказы непосредственно проекта, а “Фонда защиты климата и окружающей среды Мекленбург — Передняя Померания”, который не подпадает под ограничения Соединённых Штатов. Его создали специально для обхода санкционных законов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 45 оценок, среднее 4.51 из 5 )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг