Злоумышленники стали повторно атаковать россиян звонками от имени службы безопасности банков, полагаясь на прошлую попытку выманивания денежных средств. О новом методе обмана граждан сообщает информационный портал Fbm.ru со ссылкой «Инфосистемы Джет».
Это более сложная вариация скрипта обмана банковских клиентов с применением социальной инженерии. Во время повторного звонка аферист заявляет, что у жертвы был взломан личный кабинет мобильного оператора, из-за чего приходят SMS-уведомления от банка о попытках денежных переводов.
Для устранения проблемы преступники просят озвучить код снятия переадресации SMS от оператора связи. Так они пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета.
Мошенники обзванивают людей, которые однажды пошли с ними на контакт, но не попались на уловку. Располагая большим количеством сведений о потенциальной жертве и информацией о прошлой коммуникации, мошеннику легче войти в доверие.