Телефонные мошенники вынуждены менять тактику


Телефонные мошенники вынуждены прикладывать больше усилий, т.к. основные их методы граждане уже знают. Об этом было рассказано директором департамента информационной безопасности Банка России Вадимом Уваровым.

В ходе выступления на Инфофоруме-2021 им было отмечено, что раньше основной «легендой» мошенников была угроза средствам на карте. Как сообщает РИА Новости, по словам Уварова, ее “маржинальность” значительно упала, поэтому в период пандемии коронавирусной инфекции основной легендой была угроза накоплениям на счете клиента. “Средний чек” по таким атакам гораздо выше, т.к. атака совершается на всю сумму на счете.

Телефонные мошенники вынуждены менять тактику
фото с сайта www.sun1-25.userapi.com

Представителем Центрального Банка было отмечено, что количество звонков от аферистов стало больше. По его словам, это значит, что для того, чтобы сохранить высокий уровень прибыли от мошеннических действий, мошенникам нужно прикладывать гораздо больше усилий. Причиной этого является то, что граждане стали более подкованными в вопросах информационной безопасности. Их стало сложнее обмануть. Но все равно, к сожалению, клиенты банков нередко становятся жертвами мошенников.

Не так давно появилась информация, согласно которой телефонные мошенники начали использовать Telegram-бот, в нем можно менять номер телефона и голос при звонке. По мнению экспертов, появление более простых инструментов для телефонного мошенничества может повлиять на его распространение.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг