Представители мэрии Москвы сообщили, что в феврале нынешнего года для граждан и врачей-терапевтов московских поликлиник специально разработан новый сервис – чат-бот, который функционирует на основе ИИ.
Теперь жители столицы могут рассказать свои жалобы и перечислить симптомы чат-боту до приема у специалиста.
Со дня запуска сервиса жители Москвы получили почти 200 000 ссылок на опрос по сбору жалоб чат-ботом.
Доступ к боту можно получить, нажав на ссылку из сообщения, которое придет на телефон пациента, записавшегося к врачу. Затем свои жалобы можно перечислить чат-боту и ответить на несколько вопросов. Специалист получит данную информацию непосредственно перед приемом, что позволит сократить время на сбор анамнеза в несколько раз.
Чат-бот ведет работу совместно с системой ЕМИАС и все жалобы сразу же фиксируются в протоколе осмотра.
Над созданием чат-бота трудились IT-специалисты и практикующие врачи. Они совместно разрабатывали уточняющие вопросы и тестировали сервис.