Автор публикации в американском журнале The Atlantic Кэйт Джулиан (Kate Julian) пишет об обеспокоенности американских экспертов тем, что жители Америки спиваются. В последнее время в государстве происходит быстрое развитие женского алкоголизма, а также растет процент смертности от алкоголя. Это её очень беспокоит.
Кроме того, она отмечает любовь американцев к выпивке в одиночестве. Это, по её мнению, самое вредное использование алкоголя, так как в таком случае одна из главных положительных функций спиртного (более быстрое установление социальных связей) не используется.
Также Кэйт Джулиан отмечает очень сильную связь алкоголизма с телевидением. В первую очередь явно влияет реклама, но не только — передачи тоже сильно изменяют продажи алкоголя. Например, когда в одном из ток-шоу сказали, что, возможно, красное вино полезно для сердца, продажа алкоголя сразу увеличились почти в полтора раза.
В женском алкоголизме Кэйт Джулиан также сильно винит современную индустрию. Для женщины главное имидж, её образ. Необходимость пить в открытую, боясь осуждения, уменьшает число женщин-алкоголиков. В то же время сегодняшняя промышленность позволяет прятать ёмкости с алкоголем очень легко – есть даже фляжки-браслеты и бутылочки, замаскированные под женские прокладки.
Журналистка указывает две причины, по которым в Соединенных Штатах развивается алкоголизм – это раскол в обществе и глобальная эпидемия коронавируса.
В статье приведено несколько фактов, показывающих, что ситуация с алкоголизмом протекает с переменным успехом. Жители Америки то употребляют спиртное в гораздо больших дозах, чем представители иных государств, то начинают осуждать всяческое употребление алкогольных напитков вообще. Периоды излишеств сменяются на попытки отречься от спиртного. А сейчас жители Америки умудряются совмещать обе тенденции.
Пьянство определённо увеличилось среди тех, кто сидел из-за карантина дома, если у них были какие-то сильные психические болезни, толкающие с большой вероятностью к пьянству. Если человек считал свою жизнь невыносимой, то во время эпидемии ему не дали чем-нибудь это чувство заглушить. А вот питьё в обществе, по понятным причинам, во время карантина снизилось.