Участники “Форума негосударственного образования” рассказали свои бизнес-кейсы


Участники Форума Негосударственного Образования обменялись бизнес-кейсами и провели мастер-классы по внедрению EdTech

На Форуме негосударственного образования, который проходил на выставке “Россия” в Москве, эксперты обсудили перспективы и проблемы частного образования. Разговоры касались таких вопросов, как роль негосударственных образовательных организаций в развитии молодежной политики, а также проблемы открытия частных школ в новых жилых комплексах.

Президент Ассоциации негосударственного образования, ректор Университета “Синергия” Артём Васильев выразил мнение о том, что большой сегмент частного образования пока не вовлечен в государственные программы развития молодежи. Он призвал к интеграции этого сегмента в образовательную политику государства.

Генеральный директор агентства Trend Hunter Russia Елизавета Мартынова отметила проблемы открытия частных школ в новых жилых комплексах, где рынок предлагаемых площадок не удовлетворяет спрос, а создание коммерческих детсадов и школ не всегда является рентабельным для застройщиков.

Форум также включал в себя мастер-классы, где обсуждались образовательные технологии. Педагог-новатор, учитель-просветитель Алёша Ермолин делился опытом применения инфографики в образовательном процессе. Коммерческий директор Университета “Синергия” Дарина Самородова, коммерческий директор “Едунетворк” Сергей Скоробогатов, и директор АНОО “Школа моих достижений” Ирина Шамрай также представляли свой опыт использования образовательных технологий.

Директор Ассоциации негосударственного образования Роман Султанов подвел итоги Форума, подчеркнув важность конструктивного диалога с регуляторами рынка и консолидации профессионального сообщества. Форум направлен на выработку новых механизмов поддержки частного сектора образования в России.

Фото FBM.ru

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг