На сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщается, что сегодня становятся актуальными туры выходного дня и шопинг-поездки в Белоруссию, передает «Лента.ру».
Анна Овсянкина – руководитель отдела «Средняя полоса РФ и страны СНГ» туроператора «Дельфин» заявила, что по сравнению с сезоном 2021 года продажи путевок в Белоруссию возросли на 60%.
Россияне едут в соседнюю страну на поезде, останавливаются в отелях и санаториях. Автотуристы и путешественники приезжают в республику на туры выходного дня и шопинг.
«Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории составляет в продажах “Мультитур” уже 10-15% от всех бронирований по направлению. А у туроператоров FUN&SUN и PAC Group доля сити-туров в Белоруссию в этом году еще выше: 45-50%», — сообщили в АТОР.
По словам специалистов, россиянам нравится то, что в магазинах масс-маркета и брендовых товаров можно расплачиваться картой «Мир».
Эксперты отметили, что аудитория белорусского направления постепенно молодеет. На данный момент средний возраст платежеспособных туристов – 25-45 лет, следовательно, из-за этого и изменились потребительские предпочтения.