В Британии дети приобщаются к онлайн-порно с 13 лет


Как сообщает Breitbart со ссылкой на доклад уполномоченного по делам детей в Англии Рейчел де Соуз, британские граждане начинают просмотр порнографии в Интернете в среднем с 13 лет, но каждый десятый ребенок смотрит онлайн-порно с 10 лет, а 27% начинают делать это к свои 11 годам.

По словам автора доклада, онлайн-порнография гораздо более экстремальна, чем контент для взрослых, с которым нынешние взрослые сталкивались в детстве в виде эротических журналов с “обнаженкой”. Эти журналы выглядят невинной забавой по сравнением с тем, что показывают сейчас в Сети.

“Изображения деградации, сексуального принуждения, агрессии и эксплуатации являются обычным явлением и непропорционально направлены против девочек-подростков”, – заявила уполномоченная по делам детей.

В докладе также установлено, что порно, к которому обращаются дети, часто носит насильственный характер, демонстрируя “принудительные, унижающие достоинство или причиняющие боль половые акты”, причем 79% лиц в возрасте до 18 лет просматривают именно такие материалы регулярно.

Кроме того, в отчете говорится, что порнография больше не ограничивается только сайтами для взрослых, потому что настоящим рассадником онлайн-порно является Twitter, на котором большинство детей получают к нему беспрепятственный доступ.

Публикация отчета происходит на фоне усилий правительства по внедрению закона о безопасности в Интернете, который, в случае его реализации, введет строгую систему проверки возраста для сайтов для взрослых и штрафы для нарушителей в размере 10% их годового дохода. Однако борцы за гражданские свободы уже протестуют против подобных инициатив, усматривая в этом серьезный “наезд” на свободу слова.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг