В ФРГ издание Flug Revue оценило производство Ил-76МД-90А с цифровым управлением


С 2019 года АО “Авиастар-СП” начало делать обновлённый Ил-76, но очень медленно. Так получалось из-за отсутствия современной производственной линии. Теперь это, наконец, исправлено.

Россия будет в большом числе производить тяжёлые транспортные летательные аппараты Ил-76МД-90А на новой цифровой автоматизированной производственной линии в фирме АО “Авиастар-СП”. Как известно, эта модификация — самый соответствующий современным реалиям вариант советского Ил-76, выпущенного в 1971 году. Новая модель имеет более лёгкие крылья, двигатели, которые мощнее и экономичнее предыдущих, более прочное шасси, стеклянную кабину и расширенные возможности самозащиты.

В Ульяновске первый Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии, передан для тестирования в практических условиях. Он имеет номер 0206. А совсем скоро планируется выпускать по 10 таких летательных аппаратов в год, а в перспективе — даже до 18.

В новом Ил-76 будет применяться новая навигационная система с актуальным в современных условиях метеорологическим радаром и оптико-электронным сенсором для точного сброса грузов при любой погоде.

Раньше стыковка отдельных узлов в основном делалась вручную, теперь это автоматизировано.

В ФРГ издание Flug Revue оценило производство Ил-76МД-90А с цифровым управлением

Правительство нашей страны оценивает потребность в новых Ил-76 для военно-воздушных сил до 200 единиц, так что потенциал для ускорения производства ещё есть.

Линия состоит из десяти рабочих мест для стыковки частей фюзеляжа, крыльев и хвостовой части, а также для установки моторов и авиационного оборудования. С помощью лазера отдельные блоки могут быть выровнены с точностью до десятых долей миллиметра. Это должно заметно ускорить сборку и повысить качество самолётов. Новая сборочная линия снизит трудоемкость сборки летательных аппаратов приблизительно на 40 процентов, а скорость изготовления самолётов должна вырасти в четыре раза.

Российские военные планируют постепенно обновить парк старых Ил-76 более современной модификацией.

“Авиастар-СП” определяет время работы Ил-76МД-90А в 30 лет, но если его модернизировать, то срок службы может быть увеличен.

За эту программу отвечает государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 19 оценок, среднее 4.53 из 5 )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг