В Германии KFC предложила вспомнить Хрустальную ночь под хруст цыпленка


Как сообщает РИА Новости, сеть ресторанов быстрого питания KFC оскандалилась из-за чересчур креативной рекламы, которую приравняли к нацистской.

Кто надоумил руководство согласовать подобную рекламную акцию, неизвестно, но в годовщину так называемой Хрустальной ночи, когда 9 ноября 1938 года в Германии организовали массовые еврейские погромы, KFC предложила клиентам: “Сегодня вспоминаем Хрустальную ночь! Позволь себе немножко больше нежного сыра на хрустящем цыпленке в KFCheese!”.

Этот незатейливый текст был разослан через мобильное приложение, и, разумеется, KFC сразу же огребла полную панамку критики. Сообщение оперативно убрали, сославшись на техническую ошибку, но народ, как сообщается, сильно негодовал.

В общий хор влилось возмущение заместителя директора по европейским делам Антидиффамационной лиги, которая заявила: “Как можно быть настолько не в теме с Хрустальной ночью, KFC? Как вам не стыдно!”.

Впрочем, чему удивляться и стыдиться, если Германия, как и вся Европа поддерживает нацистский режим на Украине, старательно не замечая свастики и зиги, а также приспешников гитлеровцев, которые на Украине официально возведены в ранг национальных героев.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг