В Италии предложили применять коровий навоз как топливо военных кораблей


В Италии решили переходить на биотопливо в военно-морских судах. Это горючее будет получаться путём переработки навоза. Процесс уже давно изучен и никаких особых нововведений не предполагается. Это делается для того, чтобы снизить выбросы диоксида углерода в атмосферу. Это вещество является парниковым газом и вредно для климата. Что интересно, биотопливо само по себе выбрасывает при сжигании столько же диоксида углерода, сколько и обычное. Но смысл в нём всё-таки есть, так как этот вид горючего делается путём переработки навоза, который и сам способен выбрасывать вредные вещества в атмосферу.

Новые альтернативные виды горючего для военно-морского флота должны уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу и сделать его максимально безопасным для окружающей среды. Как основной источник биотоплива в Италии собираются использовать коровий навоз, так как он очень сильно распространён и стоит недорого. Таким образом планируют получать топливо для военных кораблей нового поколения.

В Италии предложили применять коровий навоз как топливо военных кораблей

Над технологией применения коровьего навоза для военно-морского флота сегодня работает крупная судостроительная фирма из Италии Fincantieri. Планируется переработка такой продукции как навоз с ферм, биомасса и пищевые отходы в биоэтанол (по сути, обычный спирт). Как именно итальянцы собираются бороться с употреблением этого алкогольного напитка в питьевых целях, пока не известно. Возможно, планируются какие-то примеси (вроде рвотного или слабительного).

Массимо Дебенедетти (Вице-президент фирмы по исследованиям и инновациям) руководит сейчас серией исследований, которые сделают морские корабли более экологически чистыми.

Работы над возможностью использования топлива, полученного биологическим путём, являются частью деятельности принадлежащей Fincantieri компании по изготовлению моторов Isotta Fraschini Motori. Фирма хочет разработать корабельный двигатель, способный применять либо традиционное горючее, либо сжиженный природный газ, аммиак, водород или биотопливо.

Около 2% парниковых газов выбрасывают в атмосферу суда и корабли. Международная морская ассоциация хочет уменьшить этот параметр вдвое к 2050 году. Пока что это требование не касается военных кораблей, это уже инициатива итальянского правительства.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг