Компания «Яндекс» допустила возможность продажи своих платформ «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Об этом рассказали в компании.
«Yandex N.V. сегодня подтвердила, что компания изучает различные стратегические варианты, включая продажу, для своего сервиса агрегирования новостей и информационно-развлекательной платформы “Дзен”», — говорится в сообщении. Было отмечено намерение сосредоточиться на развитии других своих бизнесов и продуктов, которые связаны с технологиями, а также транзакционных сервисов — услуг по вызову, электронной коммерции, видео/аудио и потоковом вещании.
Напомним, что16 марта топ-менеджеры «Яндекс.Дзена», донося персоналу решение о продаже, отметили, что за проектом стоит «очередь» покупателей. Глава «Дзена» Антон Фролов заявил, что «Яндекс» больше не может заниматься разными контентными проектами. Он добавил, что за последнее время правила ведения бизнеса в РФ перестроились, и в данный момент едва ли возможно заниматься параллельно контентными и информационными платформами.
О возможной продаже сервисов «Дзен» и «Новости» сообщили 15 марта. Среди потенциальных покупателей указывалась соцсеть VK.