В Москве началось шествие «Бессмертного полка» в режиме онлайн


В столице началось шествие “Бессмертного полка” в режиме онлайн, оно проходит не только на сайте “Бессмертный полк России”, но и в социальных сетях, медиафасадах на улицах Москвы и на Останкинской телебашне.

Как сообщили РИА Новости со ссылкой на представителей “Бессмертного полка России”, в Москве в нынешнем году показывать онлайн-шествие будут 230 цифровых рекламных щитов. Онлайн-шествие также будут транслировать на экранах на здании Центрального телеграфа на Тверской улице, на Московском доме книги, кинотеатре “Октябрь” на Новом Арбате и в прочих районах столицы. Портреты героев должны появиться и над Москвой — показ запланирован на медиафасаде на Останкинской телебашне.

После начала демонстрации своего героя можно будет обнаружить по фамилии через поисковую строку на web-странице “Бессмертного полка”. Также поиск может помочь при просмотре показа в приложениях “Бессмертного полка”, в соцсетях “Одноклассники” и “ВКонтакте”.

В Москве началось шествие «Бессмертного полка» в режиме онлайн

В минувшем году шествие “Бессмертного полка” по улицам российских городов не состоялось в связи с коронавирусной пандемией, организаторам пришлось перевести его в режим онлайн. Тогда трансляция продолжалась практически 20 дней, ее посмотрели порядка 25 миллионов человек во всем мире, было подано около 3 миллионов заявок из разных стран.

В прошлом месяце текущего года сопредседатель центрального штаба движения “Бессмертный полк России” Елена Цунаева рассказала, что традиционное шествие “Бессмертного полка” в 2021-м может состояться 24 июня, если не помешает ситуация с коронавирусом, а 9 мая, как и было запланировано, мероприятие будет проходить в режиме онлайн.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг