14-15 марта 2024 года в Москве в гостинице Mercure состоится конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2023: Цифры и кейсы: Как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?». Об этом изданию FBM.RU сообщила пресс-служба мероприятия.
Гостям конференции расскажут, как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса.
В числе спикеров конференции будут представители таких организаций, как Триколор Медиахолдинг, «Сбербанк», DM Global, Банк Ренессанс, Правокард, ТС Техноникель, Expert Garden, Алкон-фармацевтика, THAI UNION RUSSIA, Май Брендс, Бургер Кинг, Вымпелком, ГК Новабев, TELE2 и другие.
В первый день мероприятия, 14 марта, участники конференции узнают, что могут дать маркетинговые исследования бизнесу и как компании применяют маркетинговые исследования на практике. У гостей будет возможность узнать, какие инструменты надо применять в определенной бизнес-ситуации, как ставить задачу грамотно и многое другое.
В ходе второго дня, 15 марта, эксперты расскажут гостям, как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках, как получить качественные данные и получить качественную аналитику, как повысить уровень внутренних исследований и многое другое.
Насыщенная программа и раскрытый потенциал маркетинговых исследований помогут оказывать значимое влияние на весь бизнес.