В NYT проинформировали о расовых преимуществах светлых волос и кожи в США


В Соединённых Штатах ситуация с расовым неравенством достаточно сложна. Об этом написало издание The New York Times, а “ИноСМИ” перевело. При этом многие деятели из мира политики, средств массовой информации и поп-культуры предпочитают вне зависимости от цвета кожи красить волосы в светлые тона. По гипотезе автора, термин “блонд” – это не просто название цвета, это социальный статус, который несёт в себе обозначение типа “белого человека”.

Автор статьи считает, что если как-нибудь придётся выбирать, к кому пойти – к голодному медведю или блондинке с характером, то безопаснее будет у лесного хищника. Правда, она не аргументирует эту версию, а просто ссылается на собственный опыт, но не приводя даже число испытанных ей медведей.

Автор статьи смотрела видео в TikTok, так как ведёт семинар под названием “Социальные проблемы в информационном социуме”. Но алгоритм TikTok быстро её затянул.

В NYT проинформировали о расовых преимуществах светлых волос и кожи в США

Она считает, что, сколько бы человек не говорил, что ему нужен серьёзный контент о древней Месопотамии, на самом деле он всё равно будет смотреть видеоролики про котиков и софт-порно.

И через некоторое время она вдруг обнаружила, что смотрит в основном тик-токи о блондинках. Исходя из предыдущего замечания, это, должны были быть белые котики и светловолосые софт-порно актёры, но создательница текста почему-то смотрела только на экспертов в разных областях.

Она наткнулась на видеоролик молодой белой американки с желтовато-блондинистыми мелированными волосами и тёмно-каштановыми корнями. Один из комментаторов посчитал, что она не натуральная блондинка, но девушка попыталась доказать, что она родилась белокурой.

То есть девушка с тёмными корнями настаивала на том, что светлые волосы в детском возрасте сделали ее натуральной блондинкой.

То есть, по мнению многих женщин, “натуральный блонд” может принести почёт, уважение или власть его владелицам. А это обычно и называется социальным статусом.

На протяжении двух дней после публикации о блондинках создательница текста получала разгневанные сообщения от самопровозглашенных обладательниц белых волос. По большей части гнев, на взгляд автора, был обусловлен тем, что её критики теснейшим образом связаны с интернет-культурой. Такие люди часто переходят к оскорблениям, не вчитываясь в сами сообщения.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг