В Одинцовском округе выступили против платного путепровода


На данный момент в Одинцовском округе Московской области идёт подсчёт голосов жителей касаемо вопроса строительства рядом с селом Саввинская слобода платного путепровода. В том, что итоги опроса будут объективны, многие сомневаются. Так как чиновники будут озвучивать только общие цифры, без каких-либо дополнительных деталей.

В Одинцовском округе выступили против платного путепровода

В Одинцовском округе выступили против платного путепровода

А выглядит это очень и очень странно. От членов инициативной группы поступило предположение, что 98% жителей проголосовали против путепровода. Сход прошёл в воскресенье. Направить письма было решено несколько лицам: президенту, председателю правительства, в Госдуму, Мособлдуму и губернатору. Отметим, что вместо железнодорожного переезда, один частный концессионер захотел построить платный путепровод. Если этот проект будет реализован, то от Звенигорода, самого близкого населенного пункта, будут отрезаны более 20 поселений и 55 СНТ.

Как только жители Саввинской Слободы увидели строительную технику, они начали протестовать против путепровода. На их благосостоянии этот ежедневный платный проезд скажется «самым ужасным способом». Шлагбаумы платного путепровода будут тогда разделять на две части населенный пункт, который имеет более чем 200-летнюю историю.

По поступившим комментариям в редакцию FBM.ru от ООО «УК «Платная дорога»

“Проезд по путепроводу для жителей всего Одинцовского городского округа, членов СНТ и их родственников будет бесплатным. Соответствующее решение было принято Администрацией Одинцовского городского округа и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры МО

При строительстве объекта не планируется расширения проезжей части до 8 полос с устройством пунктов взимания платы (ПВП) и шлагбаумов. Путепровод будет двухполосным на всем протяжении. Для взимания платы будет использована технология «Свободный поток», применяемая на трассе А-113 «ЦКАД». Технология предполагает установку специальных рамок взимания платы (РВП), что позволит не использовать шлагбаумы для контроля оплаты проезда и сделать движение по путепроводу транспортных средств полностью безостановочным.

Строительство путепровода на региональной автомобильной дороге «Звенигород – Колюбакино – Нестерово» изначально предусмотрено схемой территориального планирования (СТП) Московской области, утвержденной в 2007 году. Согласно концессионному соглашению, инвестор не только финансирует, проектирует и возводит объект полностью за свой счет без привлечения бюджетных средств, но и содержит объект на всем протяжении действия концессионного соглашения – 22,5 года. При этом, сам объект переходит в собственность Московской области сразу после введения путепровода в эксплуатацию.”

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 9 оценок, среднее 4.33 из 5 )
Екатерина Киселева/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг