Рекомендация Роспотребнадзора: после вакцинации от коронавируса избегать стрессов


После вакцинации от коронавирусной инфекции следует избегать стрессов для организма, в том числе переохлаждения либо, наоборот, перегрева. Как сообщили РИА Новости, о нежелательном поведении после прививки было рассказано пресс-службой Роспотребнадзора.

Помимо этого, в надзорном ведомстве посоветовали избегать употребления продуктов, которые могут повлечь за собой появление аллергической реакции.

Рекомендация Роспотребнадзора: после вакцинации от коронавируса избегать стрессов
фото с сайта www.novostivolgograda.ru

На сегодня мировая медицина не может победить коронавирус. Что делать жителям России?

Ранее участникам испытаний российской вакцины от коронавирусной инфекции были даны рекомендации. В частности, женщинам посоветовали не беременеть в этот период. Также, они не должны кормить ребенка грудью и становиться донорами яйцеклетки в течение 3 месяцев после вакцинации. Мужчин призвали избегать зачатия и не сдавать сперму для искусственного оплодотворения в тот же период. Всем добровольцам также посоветовали отказаться от алкогольных напитков и ограничить курение.

2 декабря президентом России Владимиром Путиным было дано поручение о начале вакцинации от коронавируса. Путин заявил, что это возможно сделать благодаря объемам произведенной в стране вакцины «Спутник V». Глава государства также добавил, что в ближайшее время количество выпущенных доз достигнет 2 миллионов.

К настоящему времени в мире существует несколько вакцин против коронавирусной инфекции. В частности, в России было зарегистрировано 2 вакцины: «Спутник V» и «ЭпиВакКорона». 5 декабря в Москве началась вакцинация от коронавируса с использованием препарата «Спутник V».

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг