В России создадут обезличенный цифровой профиль туриста


Совсем скоро Россия обзаведется новым сервисом для анализа действий туристов в регионах. А его создателем станет Ассоциация больших данных, куда входят “Яндекс”, Сбербанк, “Ростелеком”, “Магнит” и другие компании, обладающие немалыми объемами информации.

Исполнительный директор ассоциации Алексей Нейман рассказал, что все данные, поступающие от телеком-компаний, банков, операторов фискальных данных и остальных организаций будут тщательно проанализированы и станут основой для определения потребностей туристов, а также их спрос на определенные услуги или товары в разных регионах РФ.

Например, в одном курортном городе есть гостиницы и рестораны, рассчитанные исключительно на богатых туристов, а инфраструктура, столовые, кемпинги, позволяющая отдохнуть туристу, не тратя больших сбережений, совершенно не развита. Следовательно, данный курорт ограничивает свои возможности.

В цифровом профиле туриста будет указана самая разная информация: от его адреса проживания до списка полюбившихся ресторанов и памятников архитектуры.

В России создадут обезличенный цифровой профиль туриста

Алексей Нейман подчеркивает, что собранная информация будет обезличена, не касаться конкретного человека.

Однако при структуризации данных будут выявлены похожие туристические потоки, что поспособствует созданию востребованной инфраструктуры. Уже в этом году ассоциация планирует запустить пилотный проект, а в следующем — завершить мониторинг.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг