В шотландском Глазго прошел первый день конференции ООН по климату, на которую съехались множество мировых лидеров


В Глазго стартовал всемирный саммит по климату COP26. На него собрались мировые лидеры, чтобы обсудить борьбу с потеплением и разработать стратегию уменьшения воздействия человечества на природу. Ну, или, хотя бы, почесать языками.

Дело в том, что на жёсткие ограничения не готовы пойти бедные страны, так как из-за борьбы за экологию их население начнёт зарабатывать меньше прожиточного минимума и умирать. Богатые страны много говорят о борьбе с потеплением климата, но, по сути, они являются его главным инициатором (даже если сами производства находятся в других странах). Они готовы заменить уголь на энергию солнечных батарей, бензин в автомобилях на электричество, но это далеко не всё. А вот отказаться от модного предмета одежды, ещё одного смартфона или автомобиля они не могут. Лидерами по загрязнению являются США и КНР.

Но, оказывается, вреден для природы не только углекислый газ, но и выброшенная еда. А многие обыденные предметы расходуют очень много энергии на этапе производства.

В шотландском Глазго прошел первый день конференции ООН по климату, на которую съехались множество мировых лидеров

Каждый килограмм еды равен двум килограммам выбросов диоксида углерода! Каждый немец ежегодно выбрасывает 55 килограммов продуктов, а жители Америки – около 100. Это не так много (примерно 150 и 300 грамм в день), но это сильно влияет на экологию. В бедных странах эта цифра обычно меньше, так как там еда относительно заработка гораздо ценнее, и люди иногда едят даже гнилую пищу, а на срок годности вообще никто не смотрит.

В мире ежегодно производят около 260 миллионов тонн мяса, но пятую его часть выбрасывают. Это равнозначно бессмысленной смерти для 75 миллионов коров: Которые тоже выделяют парниковые газы.

Из-за активной рекламы каждый житель Соединённых Штатов ежегодно выбрасывает примерно 40 килограммов одежды. То есть каждые девять дней килограмм!

Объём производства одежды с 2000 до 2014 года увеличился в два раза. Каждый год производится 90 миллионов тонн одежды. На их производство и доставку требуется уйма энергии, большая часть которой экологически грязная. И, главное, огромная часть этой одежды вообще не нужна.

Благодаря рекламе и навязыванию зачастую ненужного мусора расходуется множество полезных веществ на нашей планете, а также выделяются парниковые газы. С этим надо что-то делать, но непонятно что.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг