В Швеции запущена специальная турреклама, чтобы ее не путали со Швейцарией


Шведская маркетинговая компания Visit Sweden, занимающаяся повышением привлекательности туризма в стране на международном уровне, заявила, что в мире десятки тысяч людей путают Швецию и Швейцарию.

Подсчеты компании гласят, что каждый год в Google появляется не менее 100 000 запросов о том, являются ли Швеция и Швейцария одной страной. В Visit Sweden считают, что каждый второй участник широкомасштабного опроса не знаю о том, что между этими государствами есть разница.

Даже американский лидер Джо Байден перепутал Швейцарию со Швецией, когда говорил о вступлении Швеции в военный блок НАТО, пишет «АиФ».

На фоне всего этого компания решила запустить рекламный ролик, который называется: «Добро пожаловать в Швецию (а не в Швейцарию)». В этом видео говорится, что Швейцария – это часы, йодль и горные вершины, а Швеция – бары на крышах и тишина.

Тем, кто любит леса и прогулки по пляжам Балтийского моря, нужно отправляться в Швецию, а в Швейцарию нужно ехать тем, кому интересны банки, говорится в ролике.

Помимо этого так указано, что в Швейцарии есть возможность увидеть искусственные световые шоу, а в Швеции – настоящее северное сияние.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг