Шведская маркетинговая компания Visit Sweden, занимающаяся повышением привлекательности туризма в стране на международном уровне, заявила, что в мире десятки тысяч людей путают Швецию и Швейцарию.
Подсчеты компании гласят, что каждый год в Google появляется не менее 100 000 запросов о том, являются ли Швеция и Швейцария одной страной. В Visit Sweden считают, что каждый второй участник широкомасштабного опроса не знаю о том, что между этими государствами есть разница.
Даже американский лидер Джо Байден перепутал Швейцарию со Швецией, когда говорил о вступлении Швеции в военный блок НАТО, пишет «АиФ».
На фоне всего этого компания решила запустить рекламный ролик, который называется: «Добро пожаловать в Швецию (а не в Швейцарию)». В этом видео говорится, что Швейцария – это часы, йодль и горные вершины, а Швеция – бары на крышах и тишина.
Тем, кто любит леса и прогулки по пляжам Балтийского моря, нужно отправляться в Швецию, а в Швейцарию нужно ехать тем, кому интересны банки, говорится в ролике.
Помимо этого так указано, что в Швейцарии есть возможность увидеть искусственные световые шоу, а в Швеции – настоящее северное сияние.