Сообщения с рекламными материалами начали массово появляться в каналах мессенджера Telegram. Данные публикации отмечаются как «спонсированные», они всплывают после прочтения всех постов и имеют ссылки на малоизвестные каналы в приложении.
Сообщения пропадают спустя некоторое время. Размещением рекламы занимается администрация Telegram, причем владельцы каналов не знают, какие сообщения демонстрирует их ресурс.
Впервые о тестировании функции рекламных сообщений в Telegram сообщалось в прошлом месяце. В компании отметили, что при распространении рекламных публикаций личные данные пользователей не будут собираться и анализироваться для демонстрации рекламы, при этом содержание материалов будет основываться исключительно на темах каналов, в которых они показываются.
В дальнейшем основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что команда мессенджера разрабатывает функцию, которая даст возможность пользователям отключать официальные рекламные сообщения.