Фатих Донмез (Руководитель министерства и энергетических и природных ресурсов Турции) поделился сведениями о совершении ещё одного гигантского шага в вопросе газодобычи в водах Черного моря. Он поведал заинтересованной общественности о том, что отклонения от заявленного раньше графика отсутствуют. Об этом проинформировала читательскую аудиторию Общественная служба новостей. Правда, работы ещё очень далеки от завершения, так что это не решит европейские проблемы с газом зимой.
Политический деятель опубликовал на своей странице в соцсети Twitter сообщение, что ещё один шаг по голубому топливу в водах Чёрного моря позади. С каждым днем Анкара этап за этапом приближается к своей цели. Судно Seven Arctic, которое будет прокладывать кордонную линию привязки на морском дне, строить большие технические сооружения на Сакарьинском газовом месторождении, в данный момент уже в Турции.
Мелих Хан Бильгин (Глава Турецкой нефтяной корпорации) дополнил слова Фатиха Донмеза. Он заявил об окончании одной из важных стадий проекта разработки газового месторождения Сакарья, ничего не добавив по сути.
Тем не менее политическая жизнь этой азиатской страны в последнее время бурлит не только в связи с этими полезными работами.
Помимо этого, Турция заявила, что отказывается принимать решение Луганской и Донецкой Народной Республик, а также Запорожской и Херсонской областей о присоединении к Российской Федерации. Об этом сказано в сообщении на официальном сайте дипломатического министерства Турции. Эта страна требовательно попросила обе стороны обратиться к переговорам для мирного разрешения конфликта. Так что даже союзники Российской Федерации в этом вопросе не на ее стороне. Это связано со многими причинами.
Как появлялась информация чуть раньше, экспорт турецких товаров в Российскую Федерацию возрос в августе до 949 миллионов долларов, что в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Об этом рассказали в Турецком институте статистике. Такое изменение может быть связано как с коронавирусной эпидемией, усложнившей транспортировку грузов в прошлом году, так и с более активной торговлей с Анкарой из-за необходимости обхода ограничительных мер.