В Москве выбран лучший машинист электропоезда метро ‒ им стал Павел Ткач с Большой кольцевой линии. Он занял первое место в профессиональном конкурсе «Московские мастера». Об этом сегодня, 20 июня, сообщило издание «Вечерняя Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
В ходе практического этапа машинисты электропоездов состязались в умении грамотно действовать при возникновении различных неисправностей либо аварийных ситуаций на составах. В теоретической части специалистам требовалось продемонстрировать жюри весь спектр своих профессиональных знаний.
Второе место в конкурсе завоевал Владимир Воробьев с Калужско-Рижской линии, а третью ступень пьедестала почета занял Алексей Евланов с Замоскворецкой линии.
Как сообщил глава столичного дептранса Максим Ликсутов, Павел Ткач представит Москву на Всероссийском конкурсе среди машинистов метрополитенов страны, который состоится в столице осенью.
«Состязания в мастерстве, проводимые среди сотрудников, помогают еще лучше подготовить их к действиям в любых ситуациях, так как от профессионализма и опыта машинистов зависит безопасность пассажиров. БКЛ ‒ гордость Москвы, поэтому мы очень рады, что именно на данной линии трудится лучший машинист метрополитена», ‒ цитирует слова Ликсутова ТГ-канал «Дептранс Москвы».
Ранее стало известно, что лучшим вагоновожатым столицы в рамках конкурса «Московские мастера» признана водитель трамвая Антонина Грезева из Октябрьского трамвайного депо. Серебро ‒ у Александра Барматова (также Октябрьское трамвайное депо), а почетную бронзу забрал Дмитрий Котиков из трамвайного депо имени Н. Э. Баумана.