Власти Германии собираются утроить мощность солнечной и ветроэнергетики к 2030 году


Власти Федеративной Республики Германия решили ускорить переход на получение электроэнергии напрямую от солнца и ветра к 2030 году.

По разработанному плану к началу следующего десятилетия надо увеличить генерацию электроэнергии ветроэлектростанциями до 95 гигаватт и получение солнечного электричества до 150 гигаватт. Предыдущие цели предусматривали развитие только 71 гигаватта от ветряков и 100 гигаватт непосредственно от солнца.

В данное время ветряные и солнечные электростанции державы вырабатывают 54,4 гигаватта и 52 гигаватта соответственно. На программу защиты климата в будущем году планируют потратить 7,8 миллиарда евро, из них 2,5 миллиарда европейских денежных единиц пойдут на восстановление зданий, а 1,8 миллиарда евро – на субсидии покупателям электрокаров.

В документе предусматривается удвоение затрат на модернизацию промышленности ради уменьшения выбросов диоксида углерода (из-за его вредного влияния на климат, он может вызывать парниковый эффект). Денежные вспомоществования будут выделены на такие отрасли, как выплавка стали и изготовление цемента.

Власти Германии собираются утроить мощность солнечной и ветроэнергетики к 2030 году

Законопроект ещё должен быть одобрен после федеральных выборов в ФРГ. Они состоятся в сентябре этого года.

Есть экологические планы и от конкретных компаний. Например, поезда в Германии хотят перевести на возобновляемые источники энергии к 2038 году. Основной железнодорожный оператор ФРГ (концерн Deutsche Bahn) – планирует до этой даты переключить все движущиеся по державе локомотивы на электроэнергию из возобновляемых источников. Фирма уже заключила соглашение на поставку электричества от солнечной электростанции Enerparc (находится в земле Мекленбург) на ближайшие 30 лет. В текущем году расходы на экологически чистую энергетику составят свыше 60 процентов трат концерна. Годовой расход энергии поездами этой фирмы равен 10 тераватт-часов (это приблизительно равно энергопотреблению всего Гамбурга).

А поезда на водороде ездят по стране с 2016 года. Это экспрессы Coradia iLint французской компании Alstom.

Раньше Федеративная Республика Германия полностью отказалась от производства урана. Выпуск радиоактивного топлива последовательно сокращался на протяжении последних 30 лет.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг