Врач-диетолог рассказала секрет простого похудения


Мысли о диете и всяческих ограничениях в любимой еде оказывают удручающее влияние на большинство людей. Как оказалось, для избавления от лишних килограммов не нужно резко уменьшать порции, а напротив, можно даже увеличить количество некоторых продуктов, и этими действиями не оставить места для вредной пищи.

Врач-диетолог Андреа Овард их США объяснил, что сбросить ненавистные килограммы легче всего, если выбрать для себя определенную систему питания, которая включает достаточное количество овощей, и регулярно придерживаться ее.

По мнению специалиста, каждый день следует употреблять по две порции овощей. Они содержат питательные вещества и зачастую малокалорийны. Овощи можно есть даже в больших количествах, таким образом обеспечивая сытость организму и не боясь навредить фигуре.
Также врач отметил, что овощи содержат много растительных волокон, а они благотворно влияют на ЖКТ организма и помогают дольше сохранить чувство сытости.

Врач-диетолог рассказала секрет простого похудения

Людям, которые недолюбливают овощи, диетолог советует попробовать употреблять их по-новому. Например, жарить или макать в хумус. Овощи также можно использовать как дополнение к привычной еде, добавила Овард. Также овощи можно добавлять в привычную еду: там их вкус достаточно легко не заметить, а эффект будет тем же.

Ранее американский диетолог Рейчел Пол поделилась простым способом, позволяющим сделать рацион более сбалансированным. Врач считает, что для того, чтобы снизить количество углеводов и, соответственно, калорий, следует просто заполнить половину тарелки овощами. Остаток порции необходимо поделить между белковыми продуктами и углеводами.

Напомним, что Продуктом номер один, который способствует увеличению веса, являются картофельные чипсы, следующее место в рейтинге занимают сладкие газированные напитки и красное мясо.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Ангелина/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг