Врач-онколог Карасев назвал гражданам РФ методы вычисления рака до появления боли


Врач-эндоскопист, онколог и хирург Иван Карасев в своем Telegram-канале напомнил, что колоректальный рак – одно из самых распространенных онкологических заболеваний – в 95% случаев можно предотвратить. Этой информацией делится “Российская газета”.

Врач-онколог Карасев назвал гражданам РФ методы вычисления рака до появления боли

“Он развивается из полипов, которые растут внутри человека годами. Многие не ходят на обследование, боятся врачей, и, конечно, полип благополучно перерастает в злокачественную опухоль”, — рассказал онколог.

Колоноскопия – это первый метод, позволяющий распознать предвестник рака или раннюю форму опухоли желудочно-кишечного тракта и сразу же избавиться от нее (как в случае с полипами).

Остальные методы исследования диагностируют так называемое “место распространения формы”. Другими словами, они актуальны в тот момент, когда у человека появляются определенные симптомы – боли, проблемы со стулом и т.д.

Врач отметил, что такой метод, как УЗИ (ультразвуковая диагностика), информативен только для людей, которые не страдают ожирением, не имеют избыточной массы тела.

“Анализ кала на оккультную кровь часто дает ложноположительный результат при неправильном питании. Каждый метод диагностики хорош для чего-то своего, но для ранней диагностики рака желудочно-кишечного тракта наиболее информативными являются эндоскопические исследования”, — подчеркивает специалист.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг