Выбор вина может кое-что рассказать о характере человека


Как сообщает Daily Mail со ссылкой на исследование, проведенное Университетами Вероны и Мачераты и опубликованное в журнале Food Quality and Preference, выбор вина человек делает не только, глядя на ценник, но и в соответствии своему типу характера.

В исследовании итальянцев участвовали 1200 человек в возрасте от 18 до 87 лет. Им предложили оценить свои личности с помощью психологического опросника, в котором фигурировали характеристики “Большой пятерки”: приятность, добросовестность, экстраверсия, невротизм и открытость.

Потом попросили, используя обзоры 258 марок вин, назвать свои любимые вина, которые участники эксперимента всегда покупают, чтобы доставить себе удовольствие.

При этом учитывались такие факторы, как кислотность, сладость и минеральность, а также содержание танинов в каждом вине.

Выяснилось, что экстраверты, как правило, предпочитают более кислые вина, такие как шампанское или кьянти, в то время как приятные люди наслаждаются “сложным букетом” с высоким содержанием алкоголя, таким как калифорнийское каберне.

Эмоционально стабильные любители наслаждаются насыщенными красными сортами, такими как шираз или каберне совиньон. Между тем, невротики могут предпочесть танинный напиток со “стойким” вкусом или запахом, который сохраняется после того, как они его проглотили.

А вот те, кто был причислен к добросовестным, ярко выраженных предпочтений не имели и не тяготели ни к одному конкретному сорту вина.

Комментарии читателей:

“Мой выбор вина говорит о том, что либо мне нравится этикетка, либо мне нравится цена”.

“Абсолютная чушь. Мой выбор меняется изо дня в день, а также зависит от того, будет ли оно сопровождать трапезу”.

“Должно быть, у меня несколько личностей, потому что я люблю их все”.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг