WhatsApp откладывает обновление пользовательского соглашения до 15 мая


Мессенджером WhatsApp были отложены сроки введения своей новой политики, в соответствии с которой пользователи должны делиться данными с социальной сетью Facebook. Такое заявление было сделано администрацией WhatsApp в пятницу на своем интернет-портале.

В сообщении указывается, что в связи с недавним обновлением появилось большое количество дезинформации, создавшая беспокойство. Как было отмечено представителями мессенджера, то, что отправляют люди друг другу, остается только между ними, и это означает, что сервисом всегда будут защищаться персональные диалоги двусторонним шифрованием, по этой причине ни WhatsApp ни Facebook не смогут видеть эти сообщения. В заявлении было подчеркнуто, что в связи с планируемыми новыми правилами эти принципы не будут изменены. В то же время администрацией соцсети было принято решение об отложении даты принятия новой политики для того, чтобы иметь возможность разъяснить пользователем, в чем ее суть.

WhatsApp откладывает обновление пользовательского соглашения до 15 мая
фото с сайта www.imag.one

Не так давно WhatsApp было обновлено пользовательское соглашение, обязав всех, кто его использует, делиться данными с Facebook. Компания получит сведения о номерах телефонов, транзакциях и IP-адресах пользователей. Данный шаг был подвергнут резкой критике. Так, основателем мессенджера Telegram Павлом Дуровым было выражено мнение, что новая политика сервиса привела к тому, что произошел массовый переход пользователей в Telegram. Турецким регулятором было инициировано расследование в отношении обоих соцсетей из-за планируемых мер, а лидер Турции Тайип Эрдоган завел себе Telegram-канал, как и другие политики из других стран.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг