Иностранный бизнес нашел “лазейку” для пребывания в России. Информацией об этом делится Lenta.ru, ссылаясь на мнение политиков Саабира Чоудхури и Шэрон Терлеп в The Wall Street Journal.
Издание сообщает, что глобальные корпорации научились противостоять давлению западных политиков с целью ухода с российского рынка. Например, многие компании пообещали прекратить производство и продажу в России всех товаров, за исключением предметов первой необходимости, но они постарались максимально расширить это определение. В результате на полках магазинов остаются чипсы, мороженое, освежители воздуха или косметика.
Американский и европейский бизнес испытывает все большее давление со стороны своих политиков и активистов, призывающих к дальнейшим сокращениям в России из-за спецоперации на Украине, уточняют журналисты.
22 марта сообщалось, что иностранный бизнес в России отмечает резкое увеличение спроса на местных партнеров для управления компаниями. По данным инвестиционной компании Aspring Capital, в прошлом году не было ни одного запроса по этому вопросу. В 2022 году их было десять, и это число продолжает расти.