В случае второй волны коронавируса магазины могут закрыть


Роспотребнадзором было сделано заявлениесогласно которомуесли наступит вторая волна коронавирусавладельцы торговых точек должны будут придерживаться определенного регламентат.енепродовольственные торговые точки должны будут быть закрытыТак ведомством был дан ответ на регламент о возможности не закрывать магазин во время второй волны коронавирусакоторый был разработан Ассоциацией компаний интернетторговли.

В обращении Ассоциации было обозначено, что указанные меры позитивным образом отразятся на экономике страны, а именно на розничной торговле, пострадавшая больше всего во время первой волны коронавируса. Представителями отрасли было дано обещание о том, что в торговых точках будет вестись контроль количества посетителей, всеми сотрудниками будут соблюдаться все необходимые меры предосторожности, а также сами сотрудники также будут следить за тем, чтобы покупатели поступали также.

В случае второй волны коронавируса магазины могут закрыть
фото с сайта www.blog.drsquatch.com

Роспотребнадзор заявил о том, что те профилактические мероприятия, которые были рекомендованы ведомством, сегодня действуют. Процесс снятия ограничений является сферой ответственности властей региона.

Ведомство предусмотрело 3 этапа снятия ограничений, которые были введены из-за пандемии коронавируса.

  • 1 этап – будут открыты магазины, площадь которых до 400 кв. м.
  • 2 этап – до 800 кв. м.
  • 3 этап – оставшиеся магазины.

Ассоциацией было предложено заменить данную меру ограничением числа посетителей торговой точки.

Замглавой Минпромторга Виктором Евтуховым было заявлено, что в министерстве была поддержана инициатива объединения и работают совместно с Роспотребнадзором в данном направлении. Им также было добавлено, что общемировая ситуация показывает падение уровня доходов. Больше всего потеряли те сегменты торговли, где наблюдались более жесткие требования к деятельности магазина.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг