Во время пандемии вирусного заболевания COVID-19 органы, которые занимаются проверкой розничной продажи. Внимание к ретейлу стало довольно много со стороны органов. Частые проверки коснулись бизнесменов в сфере продаж.
Генеральный директор компании Melon Fashion Group, Михаил Уржумцев, заявил, что постоянные проверки сильно действуют на нервы персоналу магазина и, соответственно, владельцу. Melon Fashion Group – крупная фирма, которая завивает ни один бренд одежды, в том числе и в форме франшизы.
Недавно ведомство заявило, что не будет штрафовать точки за нарушения. Пока выдвинутые к работе магазинов требования на бизнес не влияют, рассказал Михаил Уржумцев.
Государственный контроль в fashion-ретейла был ужесточён, но соблюдения требований, которые выдвигает Роспотребнадзор, обходится крупной фирме недорого, говорит генеральный директор Melon Fashion Group. Поэтому многие владельцы магазинов одежды не видят смысла их не соблюдать.
На сегодняшний день в магазинах есть разметка, которая находится на 1,5 метрах друг от друга. А также антисептики, которыми можно продезинфицировать руки после шоппинга. Персонал работает в перчатках и масках.
Более 250 точек вновь начинают работать. Пока 850 магазинов не могут возобновить свою деятельность. Михаил Уржумцев сказал, что лучшие результаты показывают магазины одежды в регионах России. Но в Москве показатели стали подать. Показатели упали на 50% по сравнению с прошлогодними отчетами.