Wi-Fi придет в малые населенные пункты


В течение нескольких лет сотовая связь и Wi-Fi должны появиться в населенных пунктах, в которых численность населения более 100 человек. Минкомсвязью был разработан проект, который уточняет состав универсальных услуг связи и принципы, по котором они будут оказываться.

Wi-Fi придет в малые населенные пункты
фото с сайта www.gdb.rferl.org

Wi-Fi придет в малые населенные пункты

На данный момент универсальные услуги связи предоставляются в населенных пунктах, численность в которых 250-500 человек. Не так давно в состав эти услуг входили:

  • таксофон
  • стационарный компьютер с минимальной скоростью интернета.

Проектом постановления предусматривается изменения состава универсальных услуг связи. В их число будут включены средства оповещения о чрезвычайной ситуации, на тот случай, если другие средства связи не будут работать в связи с отсутствием электроэнергии. Кроме того, произойдет замена коллективных точек доступа интернета будут заменены на Wi-Fi. Минкомсвязи уточнило, что организация работы пунктов коллективного доступа в небольшом поселке со стационарным компьютером обходится в 6 раз дороже, чем точка доступа в интернет, а также не обеспечивают работы сервисов на должном уровне, поэтому не пользуются спросом среди пользователей.

Скорость связи должна быть не меньше 10 мб/с, а также она должна обеспечить бесплатный доступ к социально-важным ресурсам, которые указаны в списке Минкомсвязи. Кроме того, пока проходит уточнение параметров для того, чтобы установить точки передвижной сотовой связи. Если населенный пункт охватывается всеми операторами меньше чем на 75%, то можно считать, что услуга связи в таком населенном пункте не оказывается и необходимо ставить точку связи.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг