По информации дорожной службы штата Калифорния, в августе две автомашины Apple с автопилотом, но работающих в ручном режиме, попали в незначительные дорожно-транспортные происшествия. Оба события имели место не по вине этого автомобиля или его водителя. Стоит отметить, что машины Apple с автопилотом не попадали в аварии с 2019 года.
Первое происшествие произошло в городе Сан-Диего 19 августа днём. Автомобиль Lexus RX 450h, оборудованный системой автономного вождения Apple, повредил передний бампер автомобиля Hyundai Sonata, выезжая задним ходом со стоянки. Водитель не мог избежать столкновения, так как к моменту удара уже остановился. Авария была охарактеризована как незначительная, никто не пострадал.
Второе происшествие имело место 23 августа в Купертино, возле студенческого городка Apple Park. Автомобиль с оборудованием для автономного вождения Apple стоял в пробке, когда сзади в него въехал Subaru Outback, который двигался задним ходом. На этот раз удар пришелся в правое тыльное крыло и бампер Lexus. Было около 20:30, на улице было темно. Авария также была незначительной, пострадавших не было.
Раньше в 2021 году Управление автомобильного транспорта Калифорнии сделало заявление, что машины Lexus с оборудованием и программным обеспечением Apple для автономного вождения проехали 29 тысяч километров за 2020 год. Так как расстояние от Москвы до Петербурга около 600 километров, то получается, что все машины этой фирмы преодолели за год расстояние меньшее пятидесяти дистанций между российскими столицами. Это всего приблизительно 350 часов езды. Возможно, в 2021 году Apple активизировала тестирование, что приведёт к увеличению числа аварий.
Внимание американских регулирующих органов в последнее время приковано к функции автономного вождения электрических автомобилей Tesla, которая уже стала причиной 12 аварий с участием автомашин чрезвычайных служб. В этих 12 дорожных происшествиях 17 человек были травмированы, а один погиб. Учитывая относительную популярность автомобилей Tesla, это достаточно неплохой результат, при обычном вождении такого числа обычных машин гибнет и получает ранения заметно большее число людей.
Следует также отметить, что практически любая новая технология сопряжена с множеством разных рисков.