Поддержка государством и активность китайских автоконцернов сработали лучше, нежели планировалось. В стране образовалась проблема перепроизводства автомобилей. А вот спрос за последние полгода сократился на 37 процентов.
Китайские автомобилисты начали менее активно приобретать новые транспортные средства. После отмены государственных субсидий и налоговых льгот продажи китайских автосалонов существенно «просели».
Также с июля текущего года в КНР перестанут ставить на учёт новые машины, которые не отвечают национальному экологическому стандарту 6B. Это местный аналог европейского «Евро−7».
Складских запасов китайских дилеров большинства автоконцернов достаточно, чтобы продавать два месяца без новых поставок. В результате в КНР развернули серьезное ценовое противостояние: демпинг стал привычным явлением.
В настоящее время складские объемы автомобилей в Поднебесной достигли отметки в 3,4 миллиона единиц. Немного разгрузить данный объем помог бы рост поставок на отечественный авторынок, полагают специалисты.