Какие требования пользователь предъявляет к сотовому оператору? Наличие сети, доступ в интернет, разумная оплата. Чего уж точно нет в этом списке, так это подключения дополнительных услуг и списания денег без согласия пользователя.
Именно за таким занятием и был замечен сотовый оператор МТС. В чем дело, как происходит «тайное» подключение и что делать абоненту при обнаружении – рассмотрим в данной статье.
Кто подключает пользователя к электронному кошельку
Разумеется, активные действия по подключению исходят от непосредственных работников салонов МТС. Судя по всему, специалистам салонов ставят определенные месячные планы по подключению услуги МТС Деньги, а они стараются выполнить его любыми способами.
Порой специалисты действительно прибегают к хитрости. Стоит ли беспокоиться о данной услуге? Согласно представленной информации, таким кошельком можно пользоваться для оплаты разных услуг, в том числе и жилищно-коммунальных.
Что такое Кошелек МТС Деньги? Смотрите видео:
Однако, как и по любому продукту, за него взимается плата, со второго месяца 50 копеек в сутки. Казалось бы, немного, но если человек не знает об услуге, не пользуется ею, деньги попросту будут уходить в пустоту.
Как происходит подключение
Наблюдалась ситуация, когда человек пришел пополнить через салон МТС карту какого-либо банка или внести денежные средства на счет. Процедура обычная, и не требует длительного времени. Сотрудник спокойно заполняет данные и может попросить паспорт, для отправки денежных средств.
Какие пенсионные льготы положены только женщинам? Подробнее здесь.
После человеку предоставляется чек под роспись о проведении операции. Вот именно в этом чеке и содержится информация о том, что клиент дает согласие на заключение договора на выпуск и обслуживание ЭСП Мой Кошелек.
[stextbox id=’black’] Человек может спокойно поставить роспись и уйти, даже не подозревая о том, что ненужная услуга ему предоставлена. Сказать честно, мало кто из людей действительно вчитывается в текст в платежном документе, тем более стоя у кассы. [/stextbox]
В большинстве своем чеки выкидываются сразу же после выхода из салона связи. Помимо прочего, существуют и другие варианты подключения дополнительной услуги.
Клиент может обратиться в салон по любому возможному вопросу, вплоть до смены тарифа. Иными словами, стоит внимательно читать любой документ, предоставляемый на подпись.
Какие есть приложения для составления бизнес-плана? Читайте тут.
Что делать если обнаружилось незаконное подключение
Спорить с салоном сотовой связи, грозить судами или прокуратурой, разумеется, не стоит. Специалисты спокойно предоставят платежный документ с подписью клиента, а доказывать то, что кто-то не видел что подписывает – дело неблагодарное.
Самым разумным решением будет отключение навязанной услуги. Если, разумеется, клиент не надумал ею пользоваться.
Сделать это можно следующими способами:
- Через онлайн кабинет пользователя МТС. Найти подключенные услуги и отказаться от кошелька;
- Через приложение Мой МТС. Действует аналогичная с предыдущим вариантом схема;
- Зайти в личный кабинет МТС Деньги, и отключить услугу в разделе настроек;
- Через платежную систему.
Как МТС обманывает клиентов? Ответ в видео:
Если у возникает желание высказать специалистам МТС, что на душе наболело, всегда можно оставить отзыв на официальном сайте.
Заключение
Как уже говорилось, ругать работников сотового оператора за подобную деятельность бессмысленно. Необходимо понимать, что основная инициатива исходит все же от руководства. Сама услуга может быть полезной, но на текущее время есть уже достаточно интернет кошельков с более надежной и удобной схемой работы, например Яндекс Деньги.