Bloomberg: в России началась третья волна коронавирусной инфекции


По неофициальной информации, в РФ уже началась третья волна пандемии Covid-19. Об этом со ссылкой на два осведомленных источника сообщают в информагентстве Bloomberg. Согласно их данным, россияне, успокоенные оптимистичным заявлениям руководства страны о контроле ситуации по коронавирусной инфекции, не опасаются вируса, а потому не спешат вакцинироваться.

Bloomberg: в России началась третья волна коронавирусной инфекции

К слову, средний показатель заболеваемости по Москве за последнюю неделю достиг самого высокого уровня с января этого года. А между тем, число новых случаев заболевания стремительно растёт. И происходит это быстрее, чем даже в Великобритании, где численность населения страны в пять раз больше, чем в Москве. Отметим, что суточная заболеваемость по РФ держится на уровне 9 тыс. случаев.

Bloomberg: в России началась третья волна коронавирусной инфекции

Между тем как отмечают эксперты Bloomberg, российские власти отказываются вводить новые ограничительные меры внутри страны. Единственная мера на сегодняшний день, введённая с целью профилактики Covid-19, это нерабочие дни с 1 по 10 мая. Так же, как подчеркивают в данном агентстве, в России ввели запрет на некоторые зарубежные перелеты.
По оценкам российских экспертов, опрошенных Bloomberg, примерно две трети россиян не планируют сделать прививку от коронавирусной инфекции: одни не доверяют вакцине, другие — властям, третьи ждут, пока их заставят. Чтобы стимулировать вакцинацию, где можно привиться, в крупных торговых центрах начинают открывать специальные пункты, где все желающие могут сделать прививку. Кроме того, людям старше 60 лет предлагают подарочные карты на 1 тыс. руб.
Одну дозу вакцины пока получили только 12,1 млн россиян. Для достижения коллективного иммунитета необходимо, чтобы привиты были 69 млн человек.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Катерина Токова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг